Автостоп в Узбекистане


Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Четверг, 16.05.2024, 02:35
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RRS
Форма входа
Меню сайта
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
каталог файлов
[23.04.2009][Книги]
казахстан (0)
новое на форуме
  • Маршрут №2 - "Озеро Иссык - Куль" (1)
  • Комментарии
    Студент медицинского факультета – это человек, который выбрал путь помощи и заботы о людях. Это профессия, которая требует не только глубоких знаний и умений, но и большой ответственности. Изучение медицины – это сложный и увлекательный процесс, в результате которого студенты приобретают знания о строении организма, принципах лечения различных заболеваний и методах диагностики. Студент медик - это человек, который обучается в медицинском учебном заведении, готовясь стать врачом или специалистом в области здравоохранения. Книги, истории болезней, рефераты, шпаргалки, нормативная документация по медицине. Лучшие готовые медицинские рефераты. <a href=https://med-student.by/>История болезни</a> скачать бесплатно. Всё для студента-медика.




    Автостоп
    — бесплатное передвижение на попутном транспорте с согласия водителя. Изначально автостоп был возможен только на попутных автомашинах, однако позже развился автостоп на других видах транспорта. Безбилетный проезд в маршрутном транспорте не считается автостопом, если на это не получено согласие водителя (машиниста/кондуктора).

    Принципы автостопа
    Автостоп — не халява. Основным принципом автостопа является взаимная выгода (осознаваемая или нет) участников. Как правило, основной пользой, извлекаемой водителем из автостопщика, является общение. На дальнем маршруте — общение, разрушающее однообразный ритм дороги и позволяющее не заснуть. Именно поэтому автостоп в тех или иных формах и под разными названиями на самом деле существует с незапамятных времён и будет существовать всегда, пока не исчезнут машины и люди-водители.
    Неформальность — одна из важных сторон автостопа. Известны факты, когда связанные жёсткими правилами водители рейсовых платных автобусов подбирают автостопщика именно ради неформального общения. «Пассажиры — для денег. Ты — для души». Именно поэтому проезд на попутном корабле со включением в судовую роль автостопом обычно не считается, так как в этом случае создаются определённые формальные отношения.
    Доверие. Водитель допускает автостопщика в очень узкое, практически личное пространство. Проявления лжи, подозрительности, неискренности — недопустимы.

    Виды автостопа
    Автостоп первого рода (наиболее распространённый) — передвижение на попутных легковых и грузовых автомобилях, автобусах и других наземных не рельсовых транспортных средствах.
    Автостоп второго рода — передвижение на попутных железнодорожных поездах, чаще в локомотивах.
    Автостоп третьего рода — «гидростоп» или «аквастоп», передвижение на попутных кораблях, катерах, паромах и других водных транспортных средствах.
    Автостоп четвёртого рода — передвижение на попутных самолётах, вертолётах и других воздушных транспортных средствах.

    Безопасность автостопа
    "Безкомбезный" автостопщик голосует на дороге

    Зачастую встречается мнение, что автостоп это совершенно безопасно, об этом говорится в некоторых книгах и фильмах об автостопе. Нельзя сказать, что автостоп является более опасным видом туризма, чем любой другой, но искусственно создаваемая атмосфера едва ли вседозволенности на трассе не совсем верна. Было проведено исследование безопасности автостопа[1] его итоги говорят о том, что каждый третий автостопщик становился жертвой преступления или несчастного случая. (Однако это исследование не является строго научным: опрос проводился некорректно.)

    Это не значит, что не нужно ездить автостопом. В альпинизме ежегодно гибнет достаточно большое количество людей и тем не менее этот вид спорта не только не запрещают, но он становится все более популярным, однако ужесточаются требования к снаряжению, подготовке и прочее.

    Существует большое количество разнообразных течений и клубов тематики автостопа, и отношение к безопасности у них совершенно разное: от полной свободы и безответственности, до длительных курсов обучения. Важно понимать, что всегда выбираете и решаете только Вы, но представлять предмет лучше с разных сторон.

    Внешний вид автостопщика
                                                                       "безкомбезный" и "комбезный" автостопщик на трассе

    Одним из главных отличительных признаков автостопщика является рюкзак. Объёмы и типы рюкзаков сильно разнятся от расстояний и стиля передвижения, планируемого автостопщиком. Как правило, автостопщики одеты в довольно яркую одежду, преимущественно желтую, оранжевую, «кислотного» цвета. Яркие цвета одежды позволяют водителям увидеть стопщика с максимального расстояния и решить подбирать голосующего или нет. Зачастую для ночного передвижения автостопщики используют так же световозвращающие полоски на одежде и рюкзаке. Современные автостопщики в ночном автостопе используют также налобный фонарь. Некоторые автостопщики указывают на одежде или рюкзаке номер регион кода в котором он живет. При путешествиях в регионах с разветвленной дорожной сетью автостопщики предпочитают использовать таблички с указанием пункта назначения или какого-либо сокращения данного пункта понятного водителям, так же может быть указан номер трассы которую стопщик планирует «пройти».

    История автостопа

    Самым известным автостопщиком нулевого рода (на гужевом транспорте) в шутку называют Михайло Васильевича Ломоносова, несмотря на то, что эта часть его биографии скорее легендарна.

    Появление автостопа совпадает с появлением первого автомобильного транспорта в начале XX века. Изначально автостоп носил стихийный характер. Позже большую роль в продвижении мирового автостопа сыграли хиппи, так как автостоп давал им возможность путешествовать и знакомиться с разными людьми, не тратя денег, которых у них обычно и не было.

    Клубы автостопа Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону.
    Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов.

    Петербургская Лига Автостопа

    В 1978 году была основана Петербургская Лига Автостопа (ПЛАС). Президентом Лиги является Алексей Воров, проехавший автостопом более 1,7 миллиона километров, что пока является непревзойдённым рекордом. Автостоп, по учению ПЛАС, — это спорт, из-за чего членами ПЛАС часто проводятся различные гонки и соревнования на скорость, как по территории России, так и на гораздо более дальние расстояния.

    Внешне гонщики ПЛАС выделяются яркими жёлтыми комбинезонами. Однако данная «униформа» с их подачи стала встречаться повсеместно, поэтому не следует считать всякую жёлтую фигуру на дороге ПЛАСовцем.

    Достижения
    Наибольшее достижение ПЛАС — кругосветная экспедиция «Автоколумб» 1992-1993 годов. Участники экспедиции совершили путешествие вокруг земного шара, не пользуясь никаким рейсовым транспортом, побывав в 25 странах Евразии, а также Северной и Южной Америк.
    Летом 1996 года Филипп Леонтьев, один из членов ПЛАС, совершил путешествие из Санкт-Петербурга в Дакар, пройдя автостопом более 16000 километров с использованием 197 транспортных средств (включая самолет Нуакшот—Лиссабон, груженный мороженой рыбой) и побывав в 15 странах. Путешествие заняло 2 месяца.

    Московская Школа Автостопа

    Московская Школа Автостопа (МША) была основана в 1994 году московским автостопщиком Валерием Шаниным, автором книги «Хитч-хайкинг: автостопом по США и Европе». Его автостопный стаж — около 1000000 километров (данные на 2001 год из книги А. Кротова «АвтоSTOРом по России»). Основной интерес Шанина и [Московская Школа Автостопа| Школы автостопа] — страны Запада.

    Валерием Шаниным и Школой автостопа были проведены несколько мероприятий для автостопщиков, таких как «Чемпионат России по автостопу», «Чемпионат Москвы», и другие. Мероприятия привлекли большое внимание СМИ, но, по мнениям некоторых автостопщиков, были организованы на весьма низком уровне.

    Академия Вольных Путешествий

    Академия Вольных Путешествий (АВП) основалась в 1995 году Антоном Кротовым. Стаж Антона Кротова составляет более 500000 километров. В отличие от других школ автостопа, АВП принимает автостоп как науку, как метод познания доброты и единства окружающего мира. Главным лозунгом АВП является «Наука победит!». Главными целями АВП является нахождение, сбор и распространение информации, связанной с самостоятельными путешествиями, не зависящими от материального достатка путешественника. Из-за этого школа является одной из самых известных и уважаемых среди начинающих автостопщиков. В частности, одним из проектов АВП является «Вольная энциклопедия»

    Академией проводится множество массовых экспедиций в самые разные страны, включая Африку и Азию. Для новичков часто организовываются «самоходные походы».

    Сленг

    Российские автостопщики (употребляются, также, термины «стопщик» и «стоппер») используют собственный сленг, не всегда понятный другим людям. Например, слово «собака» у некоторых автостопщиков обозначает пригородную электричку («поехал в Москву на собаках»). Некоторая часть этого сленга заимствована из сленга хиппи и сленга дальнобойщиков. Слово «полустоп» встречается в применении к людям, в одной поездке перемежающим автостоп с небесплатными перемещениями на транспорте.

    Отдельные общеизвестные лексические элементы сленга:
    Вписка — временная остановка в пути следования. Как правило, у другого автостопщика.
    Эльба — слёт автостопщиков, проводимый, как правило, дважды в год: весной и осенью.
    Драйвер (от англ. Driver, водитель) — водитель попутного автомобиля.
    Бэг (от англ. bag, сумка) — дорожный рюкзак автостопщика.
    Деньготряс,деньгопрос — водитель, пытающийся подвезти из корыстных/финансовых побуждений.


    Случайное фото
    Архив записей
    Наш опрос
    Собираетесь ли Вы куда нибудь ехать автостопом в этом году?
    Всего ответов: 6
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz